Наши новости

Когда скидки могут навредить ва…

Когда скидки могут навредить вашему бизнесу?

Скидки и акции — отличная возможность больше про...

Подробнее

Какой руководитель не хочет ста…

Какой руководитель не хочет стать примером для других?

Наверное практически каждый руководитель хотел быт...

Подробнее
Все новости
 

КРАТКОСРОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА И ЛИДЕРОВ.
ТЕХНОЛОГИИ МИРОВОГО УРОВНЯ ОТ ЛУЧШИХ КОНСУЛЬТАНТОВ-ПРАКТИКОВ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ.
(473) 229-29-73

Маркетинг, реклама и PR – двигатели современного бизнеса. Как привлечь клиентов? Как написать продающий текст? Как увеличить продажи, используя возможности сайта? Есть ли малозатратные и бесплатные способы эффективного продвижения своих товаров и услуг?
Если Вы хотите найти правильные ответы на эти вопросы, то этот раздел сайта Вам в помощь.




• Тренинг «Продающий текст своими руками», Дмитрий Кот

Для владельцев малого и среднего бизнеса, руководителей подразделений продаж, маркетологов, копирайтеров, PR-менеджеров!

Дайте мне 8 часов, и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов.                                                                      Дмитрий Кот.

Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект - в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на живом тренинге “Продающий текст своими руками”.

Цель тренинга

  • дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
  • предупредить о возможных ошибках;
  • помочь поверить в свои силы…

Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.

Программа
Часть №1 Введение в копирайтинг

  • 3 критерия продающего текста;
  • Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
  • Особенности тестирования продающих текстов.

Часть №2 Практический блок - превращаем сухие свойства в продающие аргументы

  • С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
  • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее;
  • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
  • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду;
  • Делаем текст человеческим - насыщаем эмоциями.

Часть №3 Формула продающего текста

  • Формула продающего текста;
  • Как продать товар или услугу;
  • Приемы создания «липких» заголовков;
  • Что общего у копирайтера и врача?
  • Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.

Часть №4 Как продать цену

  • Цена — говорить или прятать?
  • Голые цифры против интересных описаний;
  • Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены.

Часть №5 Как продать действие

  • Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
  • Как разбудить покупателя?
  • Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
  • «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.

Часть №6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет

  • Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте;
  • Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше;
  • Что такое продающее видео для сайта;
  • Где разместить продающее видео на сайте.

Часть №7 Особенности «бумажных» текстов

  • Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге;
  • 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.

БОНУСЫ
Набор бонусов впечатляет. Только на бонусах Вы возвращаете половину стоимости тренинга. Каждый участник тренинга получает:

  • №1 - 1 месяц в Клубе Эффективного Маркетинга.
  • №2 - Доступ к записям всех тренингов, прошедших в Клубе Эффективного Маркетинга, среди них: пошаговая система написания пресс-релизов, видео-запись семинара “Коммерческое предложение: бумажка или система”, 4 ключа к боссам, Правила оформления продающих страниц и многое другое
  • №3 - Бесплатный аудит Вашего текста до 3000 знаков
  • №4 - 50% скидку на все обучающие продукты Mastertext.ru (скидка действует только 1 день - в ходе тренинга)

Тренер: Дмитрий Кот (г. Санкт-Петербург)


Здесь Вы можете посмотреть интервью с Дмитрием Котом (кликните)

***

Многих интересует, где скачать бесплатно книгу "Копирайтинг: как не съесть собаку?"
Тут. Качайте усеченную версию – несколько десятков страниц – для ознакомления.

http://mastertext.ru/wp-content/uploads/2012/07/kopiraiting_kak_ne_sjest_sobaku-1.pdf

 

Отзывы 

 
#13 Алексей Яхимович, ЧП «Мебельвместе» 11.05.2012 09:39
Тренинг принес мне массу новых идей, которые раньше в голову почему то не пришли, хотя сейчас кажутся очевидными. Причем это проходило прямо во время тренинга, т.е. различные чужие маркетинговые ходы других бизнесов сразу трансформировал ись под мой бизнес… Рядом со мной сидела девушка (начальник отдела крупной компании), и оказалось, что ей нужна кухня. Так вот и он, клиент, который окупает стоимость моего участия в семинаре, сам пришел на семинар и сел рядом со мной.
Цитировать
 
 
#12 Лариса Усова, Формула Денег; Остров Радости 11.05.2012 09:38
Правильно говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В нашем случае, лучше один раз написать собственноручно продающий текст под вашим чутким взором, чем 100 раз читать самые умные книжки. Дмитрий! У вас талант! Так заботливо и доходчиво объяснять, с юмором и примерами, что просто невозможно не понять. За что вам большое спасибо!
Теперь я знаю как мне легко и быстро писать чудо-тексты. Такое чувство, как будто я получила в руки волшебную палочку!!!
Цитировать
 
 
#11 Светлана Аренская, PR-менеджер СООО «ИПА «Регистр» 11.05.2012 09:37
Особенно ценным была его практическая часть с отработкой алгоритма написания продающего текста, пошаговым и детальным разбором ошибок. Как совершенно верно заметил Дмитрий: «Когда получаешь задание написать текст, первое, что происходит ― впадаешь в ступор!» Пугает незнакомое. А на тренинге участники познакомились с технологией написания и структурой продающего текста. Это вселяет уверенность.
Цитировать
 
 
#10 Авангард 02.09.2011 05:54
Очень интересный тренинг.
Дмитрию огромное спасибо.
Во-первых, сразу хочется переделать сайты - стало понятно, что не так, и что улучшить.
Во-вторых, стало ясно, на что нужно делать акцент в рекламных текстах.
Все было на высшем уровне. Спасибо
Цитировать
 
 
#9 Бриз 02.09.2011 05:53
Тренинг понравился. Узнал много нового. Структурировал свои знания. Получил ряд инструментов для развития компании.
Надеюсь на реальный прирост клиентов и продаж.
Организация на высшем уровне
Цитировать
 
 
#8 Сотер 02.09.2011 05:51
Понравилась энергичность консультанта.
Получен дополнительный толчок к более тщательной проработке переписки с заказчиками.
Получил структурированн ое представление о грамотном планировании не только текста, но и проведения переговоров.
Особенно хочу отметить дружескую атмосферу и свободные дискуссии по ходу семинара
Цитировать
 
 
#7 Робин Сдобин 02.09.2011 05:51
После семинара Дмитрия Кота появилась четкая структура по написанию текстов. В мои обязанности на работе входит составление статей и коммерческих предложений. Из-за отсутствия профильного образования это не всегда получается сделать эффективно.
Спасибо работникам ТЦ РАУТ за вежливость и внимательность.
Большое спасибо Дмитрию за прекрасный семинар
Цитировать
 
 
#6 Квалитет 02.09.2011 05:50
Семинар очень понравился!
Все информация изложена в легкой, доступной форме.
Открыла для себя много полезного. Обязательно буду использовать рекомендации в своей работе
Цитировать
 
 
#5 Обойный мир 02.09.2011 05:50
Спасибо за очередной подъем энтузиазма и желание (жгучее) порвать все тексты как тузик грелку. Понравилось все, т.к. разумно, логично и «ложится» на мое понимание рекламы и рекламной этики нашей фирмы.
С удовольствием отмечу, что организация семинара безупречна, спасибо Оксане
Цитировать
 
 
#4 Гидросистемы 02.09.2011 05:49
Отлично пообщались – спасибо!
Благодарю за душевную атмосферу. Понравились обсуждаемые примеры. Возникли вопросы, которые будет интересно отработать (проверить, обдумать) на практике.
Планируем раскручивать сайт, так что семинар пришелся кстати
Цитировать
 
 
Бесплатные уроки

Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента.

(Александр Фридман)




Ваши контакты не передаются третьим лицам